Условия поставок

ГЛАВНОЕ

На странице СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ нашего ОПТОВОГО МАГАЗИНА Вы можете сделать заказ в режиме онлайн. Минимальный заказ составляет 10.000 руб.* При заказе от 10.000 руб. предоставляется (автоматически) скидка 3%, при заказе от 25.000 руб. - 6%, при заказе более 50.000 руб – 9%, а если Вы планируете заказ на сумму более 100.000 руб. то Ваша скидка составит 12%

* (Исключение составляют товары с маркировкой "ПОД ЗАКАЗ". Минимальная партия для таких товаров определяется отдельно для каждой ТМ и указывается в графе "Описание Товара")

Мы работаем с Юридическими Лицами, Индивидуальными предпринимателями, Магазинами, Участниками СП и Заводчиками.

ОФОРМЛЕНИЕ

Для оформления Заказов необходимо пройти регистрацию. Также Вам потребуется заполнить раздел МОИ ДАННЫЕ, для корректного выставления счетов и заполнения отгрузочных документов. Раздел сайта МОИ ЗАКАЗЫ станет доступен после регистрации.

Все отправленные заказы будут получены нашим Отделом Продаж, проверены на наличие товара и подтверждены Вам в электронном виде или по телефону. Также, по факту получения заказа с Вами свяжется наш сотрудник для согласования вопросов отправки Заказа через партнерскую Транспортно-Логистическую Компанию.

При оформлении существует возможность сохранения Заказа с целью последующей доработки и изменения. Для этого пользуйтесь кнопкой: «СОХРАНИТЬ ЗАКАЗ и продолжить позже». Все заказы доступны для просмотра в разделе МОИ ЗАКАЗЫ. Там Вы сможете контролировать состояние вашего заказа (СТАТУС) и поступление на наш р/с проводимых Вами платежей за товар. Также в разделе МОИ ЗАКАЗЫ Вам будет доступны текущие Счета и Накладные по каждому заказу.

В случае если Вы нажали кнопку ОФОРМИТЬ, заказ поступает к оформлению и сборке и может быть изменен только нашими сотрудниками. Для того, чтобы изменить Заказ со статусом ПОЛУЧЕН, пож-та, свяжитесь с нами по телефону 8 (812) 383-99-97 или свяжитесь с нами по форме обратной связи..

ОПЛАТА

Мы работаем на условиях 100% предоплаты. Оплата за заказанные товары осуществляется путем оплаты счетов, которые выставляет наша бухгалтерия. Счета высылаются на адрес электронной почты указанной Вами при регистрации, а также доступны для просмотра и «скачивания» в разделе МОИ ЗАКАЗЫ. Оплата счетов возможна, как при помощи банковского перевода, так и через системы онлайн банкинга для физических лиц, также счета возможно оплачивать через отделения большинства банков РФ. Наша компания работает на Упрощенной Системе Налогообложения.

ВАЖНО: Для заказов до 10.000 руб возможна оплата банковской картой напрямую с сайта.

ДОСТАВКА

Мы осуществляем доставку до терминалов партнерских Транспортных Компаний в городе Санкт-Петербург БЕСПЛАТНО.

Доставка от терминала ТК (г. Санкт-Петербург) до терминала ТК (Вашего города) осуществляется за счет покупателя на условиях и по тарифам Транспортной Компании.

Заказы до 25.000 отправляются только Транспортными Компаниями:

TK DPD и ТК GTD (ТК КИТ)

для заказов от 25.000 до 100.000 доступны Транспортные Компании:

ТК DPD, ТК GTD (ТК КИТ), ТК ЭНЕРГИЯ

для заказов от 100.000 выбор Транспортной Компании возможен по желанию клиента

Если сумма Вашего заказа менее 100.000, но доставка в Ваш город не осуществляется ТК DPD, ТК ЭНЕРГИЯ, ТК GTD или стоимость доставки этими компаниями СУЩЕСТВЕННО выше стоимости перевозки через иные ТК, то мы готовы сделать отгрузку удобной для Вас ТК по отдельной договоренности.

Крупнооптовые партии товаров для животных мы отправляем на паллетах, а менее крупные в крепких картонных коробках. Мы СТРАХУЕМ ВСЕ отгрузки. Также, если в Вашем заказе будут хрупкие товары, то мы обязательно добавим ЖЕСТКУЮ УПАКОВКУ для груза. Более того, данный тип упаковки будет предложен Вам для каждого груза. Просим Вас учесть, что в случае Вашего отказа от жесткой упаковки, претензии по повреждению товаров в пути нашей компанией НЕ ПРИНИМАЮТСЯ не зависимо от типа товара.

Также, важным фактором для нас является соблюдение правил хранения и перевозки зоотоваров. Мы следим за тем, что бы наши корма для кошек и собак всегда попадали на прилавки магазинов свежими и без нарушений товарного вида. Порядочность в выполнении своих обязательств и пунктуальность в работе, станет залогом нашего плодотворного сотрудничества!

- При утере транспортной компанией товаров отправленных покупателю или при доставке их в состоянии делающими данные товары не пригодными к употреблению и использованию по назначению, покупатель должен предоставить ИП Сокол Е.В. заявление об утере или о порче товаров (с перечнем данных товаров), подтвержденное печатью и подписью ответственного сотрудника Транспортной Компании, осуществлявшей перевозку. Данные документы высылаются на юридический адрес ИП Сокол Е.В. и подлежат рассмотрению в течении 14 дней с момента поступления такого заявления. В соответствии с Законодательством РФ для установления факта порчи товаров возможно возникновение необходимости проведения независимой экспертизы. Возврат денег осуществляется при ситуации отсутствия на складе ИП Сокол Е.В. товаров подобным утерянным или испорченным, а также товаров сходных по параметрам.

Важно:Приемка товара, оценка его состояния и количества должна производится покупателем в момент получения товара непостредственно в Транспортной Компании или в присутствии представителя Транспортной Компании. Претензии по недостаче, порче и недовложениям товара обнаруженные покупателем ПОСЛЕ ПРИЕМКИ товара от Транспортной Компании ИП Сокол Е.В. не принимаются.

В соответсвии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в редакции от 13.07.2015) обмен и возврат Продовольственных товаров не осуществляется (Корма для животных относятся к продовольственным товарам в соответствие с Единым перечнем товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317. В данный перечень включены: «Продукты, используемые для кормления животных» (код ТН ВЭД – 2309).

В случае возврата Непродовольственных товаров покупателем, данный возврат происходит путем отправки груза покупателем до адреса склада ИП Сокол Е.В. (в срок не позднее 7 дней с момента поступления заказа на терминал Транспортной компании в городе покупателя) за счет покупателя и на основании условий и тарифов Транспортной Компании. Возврат денежных средств покупателю производится по факту поступления возврата товара на склад ИП Сокол Е.В. в товарном и не поврежденном виде в течении трех рабочих дней с момента получения на складе ИП Сокол Е.В. вышеуказанного возврата товара. Любой обмен товаров происходит силами Покупателя и за счет Покупателя.

Важно: не производится обмен и возврат товаров попадающих в перечень в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в последней ред. от 06.02.2002 N 81)

В случае отказа Покупателем от груза и вынужденной или умышленной отправке (возврата) груза в адрес Продавца, все расходы на транспортировку и(или) хранение и иные работы по данному грузу возлагаются на Покупателя и могут быть вычтены из сумм предоплат сделанных Покупателем Продавцу без дополнительных уведомлений со стороны Продавца.

ВАЖНО: В случае возврата возмещение стоимости товара осуществляется ТОЛЬКО в случае 100% сохранения товарного вида данного товара. Во всех других случаях товар утилизирует и денежные средства Покупателю не возвращаются, а также Покупателю выставляется счет за понесенные Продавцом накладные расходы.

Если у Вас есть вопросы по работе нашего ОПТОВОГО ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА или Вам нужна консультация, свяжитесь с нами по телефону 8 (812) 383-99-97 или свяжитесь с нами по форме обратной связи и мы перезвоним Вам. Мы готовы, когда Вы готовы!

NORDOG Group всегда стремится сделать работу максимально удобной и выгодной для наших партнеров, поэтому мы готовы предложить Вам оперативную доставку приобретенных оптом товаров для животных. Мы имеем богатый опыт по организации логистики в различные регионы и города России, начиная от Санкт-Петербурга и заканчивая Южно-Сахалинском. Все заказанные Вами товары для животных мы бережно соберем на нашем складе, качественно упакуем, что бы избежать повреждений в пути, и отправим максимально быстро через партнерскую транспортно-логистическую компанию. После того, как Вы сделали заказ, Вам останется только получить его в вашем городе.

ВАЖНО: Отгрузка брендов: Gina, Gina Elite, X-Dod, X-Cat, Mi-Mi, Meradog в город Санкт-Петеребург не производится.

Подпишитесь на рассылку NORDOG
Будьте в курсе спец. предложений, новинок и акций
Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона
Наши специалисты свяжутся с Вами
Имя*
Телефон*
Удобное время звонка по МСК времени*
Закрыть
Закрыть
Я ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ КЛИЕНТ:
Введите e-mail *
Пароль *
Забыли свой пароль?
Восстановить пароль
ИНФОРМАЦИЯ:
Пример заполнения:
Юр. лица - ООО "Пальмира"
ИП (ЧП) - ИП Петров П. О.
Физ. лица - Петрова А. Н.
Я НОВЫЙ КЛИЕНТ:
Получатель *
Введите e-mail *
Пароль *
Пароль еще раз *
Телефон *
Город *
 
Юр.лицо
ИП
Физ.лицо
Я прочитал и принимаю Условия покупки
ВАЖНО: После регистрации Вам станет доступен ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. Пожалуйста, внесите туда данные для корректного оформления документов!
Наверх